- - 0 Comments

Недавно компания HTC объявила о своем намерении значительно увеличить бюджет на продвижение своих продуктов. Вместе с этим будут предприняты дополнительные шаги по обновлению бренда компании – из рекламы своих смартфонов HTC удалит знакомы слоган Quietly Brilliant, который был введен в 2009 г. Об этом стало ясно из интервью главы маркетингового отдела компании Бенджамина Хо с Wall Street Journal.

HTC

Он признает, что в прошлом компания вела себя не достаточно громко, но это измениться с новой попыткой противостоять Apple и Samsung. Новая рекламная кампания будет дерзкой (bold), аутентичной (authentic) и игривой (playful) – первое говорит о стремлении к более агрессивному маркетингу, второе посвящено инновациям, а третье отражает разработку функций, на которые есть спрос у потребителей.