- - Комментариев нет

"The Soloist" Photocall

Несколько дней назад HTC опубликовала в Интернете загадочное видео, которое позволило предположить, что в этом есть связь с новой маркетинговой кампанией производителя смартфонов, основную роль в которой будет поручена Роберту Дауни-мл. Оказывается, что это правда.

HTC подтвердила намерение увеличить свои маркетинговые усилия, а кампания Change будет акцентирована на достижениях тайваньского производителя за его 17-летнюю историю. Первая реклама появится на YouTube 15 августа, а затем она будет транслироваться по телевидению и ее можно будет увидеть в некоторых кинотеатрах.

Звезда серии Iron Man будет сотрудничать с HTC в течение 2 лет за сумму в 12 млн. долларов. За это время Дауни поспособствует продвижению различных продуктов компании, и будет иметь последнее слово в отношении видов рекламы, в которой ему предстоит участвовать.

Рекламная кампания будет разворачиваться в три этапа. Первый будет посвящен бренду HTC, и покажет, что он значит для различных людей. Второй будет сосредоточен на таких инновациях компании, как BlinkFeed, Video Highlights и BoomSound. Затем последуют дополнительные видео, которые продемонстрируют то, как продукты HTC помогают людям изменить свою жизнь. Не исключено даже, что «железный человек» будет рекламировать новые смартфоны HTC с Windows Phone.