Возвращаясь к разговору о проблеме сенсорного экрана, которая преследует Lumia 535, первый смартфон с Windows Phone под брендом Microsoft, хочется поблагодарить моего коллегу за его полезность и сотрудничество, который успешно поборол упомянутый дефект, обратившись в сервисный центр.
Как известно, Microsoft выпустила два обновления программного обеспечения в попытке решить неисправность сенсорного экрана на Lumia 535, но в обоих случаях цель не была достигнута, по крайней мере, не полностью. Справедливости ради стоит отметить, что со вторым обновлением ситуация улучшилась, но при определенных сценариях использования, например, при масштабировании фотографий или веб-страниц, работа экрана не может рассматриваться даже как удовлетворительная.
Поэтому мой коллега обратился в сертифицированный центр обслуживания, откуда ему вернули смартфон через пару дней и без этих проблем – теперь сенсорный экран работает так, как и должен, причем в любых ситуациях. В документе, выданном сервисным центром, помимо программного обеспечения, упоминается неопределенный «механический ремонт», и это позволяет предположить, что специалистами было сделано какое-то аппаратное вмешательство, вероятно, замена сенсорной панели экрана (но это просто моя гипотеза).
С учетом опыта моего приятеля советую вам обратиться в авторизованный сервисный центр, если проблемы с чувствительностью сенсорного экрана сохраняются даже после установки обновлений, выпущенных Microsoft. Очевидно, что ремонт должны будут произвести бесплатно, по гарантии.
О КАКОМ ДЕФЕКТЕ РЕЧЬ???
КУПИЛИ НЕДЕЛИ ДВЕ НАЗАД ЗЕМЛЯКУ 535ю,
НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛ.
Значит вашему земляку повезло. Вот об этом дефекте идет речь