Купив бизнес мобильных телефонов Nokia, и провозгласив новым генеральным директором Сатью Наделлу, компания Microsoft снова попала в центр внимания, и на этот раз из-за объединения с Foursquare. В своей базе данных Foursquare имеет около 60 миллионов заведений по всему миру, и софтверный гигант хочет использовать эти данные в своих продуктах, включая Bing и устройства на базе Windows.
По условиям партнерства, Microsoft становится стратегическим инвестором Foursquare. Всего же компания планирует инвестировать 15 млн. долларов, при этом первоначальный срок сделки составит четыре года.
Многие эксперты предполагают, что в результате сделки сервис может быть интегрирован в Windows Phone, в дополнение к Facebook и Twitter.
С коммерческой точки зрения Microsoft заключила с Foursquare лицензионный многолетний контракт. Согласно информации, база данных Foursquare является одним из самых ценных активов социальной картографической сети, которая обеспечивает ценный набор услуг о местоположении для многих популярных приложений, включая Uber, Instagram и Pinterest.
Важно отметить, что сделка между и компанией из Редмонда не является эксклюзивной, а это означает, что сервис может стать партнером любого из конкурентов Microsoft, так как лицензионные сделки с данными становятся важнейшей частью потока доходов Foursquare.
Через Foursquare пользователи могут искать рестораны и магазины, делиться с друзьями текущим местоположением и оставлять отзывы о посещенных ими заведениях. Аудитория сервиса насчитывает около 45 миллионов зарегистрированных пользователей, которые уже сделали более 5 миллиардов «чекинов» в различных местах по всему миру.
Источник: