Японский рынок является одним из самых сложных для Windows Phone. По последним данным исследовательской компании Kantar, доля рынка мобильной операционной системы в этой стране составляет всего 0.4% – ничтожная цифра, если не сказать больше.
Создание новых союзов и укрепление сети партнеров имеет большое значение для Microsoft, которая стремится улучшить ситуацию. Поэтому каждая новость о выходе нового смартфона с Windows Phone, особенно если это не Lumia, становится исключительно важной.
Компания Mouse Computer представила MADOSMA, новый смартфон с Windows Phone для японского рынка с аппаратным оборудованием и дизайном, которые во многом повторяют то, что мы уже видели в других устройствах от малоизвестных широкой публике производителей (Yezz и Blu). Но важно то, что еще одна компания решила поддержать Microsoft.
Устройство будет пытаться получить место на японском рынке, где, как уже было казано, популярность Windows Phone стремится к нулю, а доминирует iPhone. Принесет ли эта модель хорошие результаты Microsoft? Трудно сказать, трудно даже думать об этом.