В последнее время Windows Phone стала предметом интереса для различных компаний: некоторые из них являются старыми знакомыми Microsoft, в то время как другие могут сделать свой дебют в экосистеме Windows Phone в течение этого года. Это, однако, не беспокоит Nokia.
Вирал Оза, директор по маркетингу Nokia Индия выступил с заявлением в интервью The Economic Times. Он сказал, что приход новых конкурентов не будет иметь никакого влияния на ценообразование смартфонов Lumia, но поможет общему росту мобильной платформы.
Затронув тему стратегии, проводимой Nokia в отношении серии Lumia, Оза сказал следующее:
Существует четыре основных направления, на которых базируется стратегия для Lumia. Во-первых, дизайн и цвет. Во-вторых, фотографические возможности, которые являются неотъемлемой частью для потребителей и движущим фактором для продаж. Третье направление связано с различными приложениями, играми и музыкальными услугами. Последним направлением является навигация. Мы сосредоточили свое внимание на следующих четырех аспектах в маркетинге наших продуктов. Кроме того, мы новаторы и постоянно переносим нашу продукцию на новый уровень.
Nokia уже приобрела значительный опыт в отношении программного обеспечения для Windows Phone и смело может рассчитывать на собственную экосистему привлекательных и эксклюзивных приложений, не говоря уже об услугах HERE. Так что даже если Samsung и Sony действительно выпустят свои устройства с WP, вряд ли это отразиться на текущем положении финнов. Среди прочего, слухи о Lumia 1820 и 1525 предвещают еще один год господства финского производителя на этом рынке.
Источник: